Type and press Enter.

«Призрачная Нить» в моих руках

Призрачная нить (Phantom Thread) — очень тонкий, размеренный и сдержанный фильм. Мне в нем было очень комфортно и приятно. Красивые кадры, интересные планы, игра актеров, костюмы и музыка. История, которая, могла произойти на самом деле, но — увы. Фильм рассказывает о британском кутюрье Рейнольдсе Вудкоке, который в 1950-е годы в Лондоне одевал членов королевской семьи, кинозвед и наследниц богатых семей. Вудкок занимается творчеством, и все в его жизни идет размеренно, пока он не встречает юную девушку Альму, которая становится его музой.

После просмотра, уже дома я много прочитала про создание фильма: что история полностью выдуманная, что это последняя роль Дэниела Дэй-Льюи, что он готовился к ней два года и для этого специально ходил на портновские курсы при музее костюма в Нью-Йорке. В комментариях к посту о фильме у меня на странице дизайнер Юлия Бабий особенно отметила, что в кадре ему верила, потому что все было очень профессионально: и стежок, и правильный надрез ножницами, и булавки. Все детали и движения, которые непрофессионал даже не заметит, были выверены и правдоподобны. И именно от таких нюансов лично у меня захватывает дух.

Две пожилые помощницы кутюрье были не актрисами — они самые настоящие смотрительницы музея Виктории и Альберта. Они очень помогли в воссоздании костюмов при подготовке к фильму и так вписались в команду, что им было предложено сыграть в самом фильме. Правда, замечательная история?

А какая потрясающе красивая музыка в фильме! Каждое мгновение, аккорды, мелодия так идеально сочетается с картинкой. Над музыкой работал гитарист группы Radiohead и для меня это такой же «Вау!», как и остальные детали фильма.

Призрачная нить — именно такой фильм, который хочется утащить домой, укутаться в одеяло в кресле у камина и смотреть-смотреть-смотреть. Как написал Антон Долин, «в фильме настолько самобытный темп, ритм, стиль и язык, что ты или совпадаешь с ним и ловишь кайф — или не понимаешь вообще ни черта» (подробнее тут). Он не для всех — режиссер фильма Пол Томас Андерсон вообще делает кино не для всех. Поэтому не буду говорить, что его необходимо увидеть каждому, а просто скажу, что я его обязательно пересмотрю дома — в тишине и с бокалом красного.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blogarama - Blog Directory