Type and press Enter.

Провокация от Тиффани

Наткнулась на новость, что в новой рекламной кампании Tiffany среди традиционных фото счастливых пар и колец, впервые появились влюбленные нетрадиционной ориентации. Эта не первая реклама, в которой делается реверанс в сторону сексуальных меньшинств, однако тут все гораздо интереснее.

В посыле Тиффани всегда были сильны традиционные ценности, женидьба с предшествующем периодом обручения, классическая свадьба, родители и молодожены, муж и жена, дети. И все их предыдущие рекламные кампании эксплуатировали образы счастливой невесты, получающей кольцо с большим бриллиантом. Акцент делался даже не на паре как таковой, а на кольце и заветной коробочке, которые говорят сами за себя.

tiffanyad_--__w_760_

Что мы видим сейчас: на фотографии реальная пара ребят из Нью-Йорка, классическое черно-белое исполнение, спокойные счастливые лица. Все сделано в стилистике старых рекламных кампаний, кроме самих ребят. Правда же неожиданный поворот событий?! Люксовый ювелирный бренд как-то очень резко меняет тональность. И вот тут у меня возникает вопрос что это? Конъюнктурные пристройки, трендовость или же глобальное изменение понимания семейных ценностей? Маркетинг чистой воды, провокация о которой обязательно напишут все СМИ или же закономерный ход вещей, ведь теперь однополые браки разрешены во многих странах мира и в Тиффани решили стать флагманом изменений?

Да, я понимаю, что у нас в стране, да и в соседних еще не скоро смогут появляться такие рекламные картинки. Но, что хочу сказать, на удивление, меня в ней ничего не раздражает. Все очень естественно, как-будто эта еще одна сторона жизни просто вышедшая из тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blogarama - Blog Directory