Попробую запустить новую рубрику — «Что прочитано за неделю». С небольшими личными комментариями. Это не обязательно будет про моду и стиль. Тут будет всё, что попадается мне на глаза в течение недели: блоги, смешные статьи, тексты про секс, гендер и многое другое.
Не знаю, будет ли это интересно вам, но мне важно начать фиксировать то, что цепляет меня в этом бесконечном информационном потоке. Ну что, поехали?
- Как одеваются в Витебске. Город художников, было очень интересно посмотреть что происходит за пределами МКАД.
- Поколение антисекс Очень понравилось. Тонко подмечена разница между поколениями. Я себя ощущаю где-то на стыке: старшие — с бесшабашной лёгкостью в рассказах, а 20-летние — сдержанные, рациональные, основательные.
- Инстаграм обзавёлся самоудаляемыми «историями» для ведения личных блогов. У меня уже появилась эта функция, мне очень нравится, не надо стороннего приложения все в одном месте. Все эти тонны фоток хранящиеся в телефоне из отпуска теперь будут там и удаляться в течении 24 часов. Лайк в общем.
- 7 trends we’re gonna be hating on in a decade Комментарий к статье порадовал. Почти со всем согласна, а многое бесит уже сейчас. Например, чокеры — я их носила ещё в третьем классе. У меня было каре, и я была очень похожа на Натали Портман из «Леона». К тому же, Kylie Jenner у нас не особо популярна, так что её «переедание» пока не грозит.
- БРЕНД DRIES VAN NOTEN – В ЦИФРАХ Поучительная история. Когда есть и дизайн, и чёткое позиционирование — результат не заставляет себя ждать. Особенно важно, что бренд до сих пор под управлением самого Дриса — это круто. Для компании из 50 человек доход в €2 775 657 — отличный показатель. Остальное, думаю, и так очевидно.
- How I know innovation will kill fashion as we know it Манифест об устойчивом развитии и влиянии инноваций на фэшн-индустрию. Это частное мнение, но звучит правдоподобно. Особенно интересны ссылки в конце на достижения в 3D-печати — стоит заглянуть.