Type and press Enter.

Пьерпаоло Пиччоли идет в Balenciaga

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga. Об этом сообщило WWD. «Я отдохнул. Я готов начать», — с такими словами Пьерпаоло Пиччоли заступил на пост. Отдыхать дизайнеру пришлось после 25 лет работы в Valentino. Лично я обожала его коллекции — его сдержанную пышность, интеллигентную изысканность, всего в меру, всё кстати. А его чутьё на див, вылившееся в сотрудничество с Zendaya, на мой вкус, было куда органичнее, чем то, что мы наблюдаем сейчас у LV. Создатель хайпа вокруг розового ещё до выхода «Барби», «джинс» из бисера на Кайли Гербер, и выход беременной Рианны в очках с ресничками, и вообще — приятный парень, о чём говорит трогательное прощание сотрудниц ателье с дизайнером в момент его ухода из Valentino.

Тем удивительнее мне было вчера вечером читать в экспертных русских Telegram-каналах, что это «глупое назначение», «что у него нет энергии», «что он недостаточно хорош для Balenciaga». От таких постов становится очень душно, очень тухло и даже как-то противно — как будто бабки на скамейке собрались.

А мне так интересно, что у него получится за 5 месяцев. Станет ли эстетика более мягкой, нежной, буржуазной? Будет ли это ближе к Кристобалю или, как обещает сам Пьерпаоло, — ближе к Демне? Очень интересно! Будет ли его продукт востребованным?

Ведь дизайнер — это не только хайп, энергия или «умение вызывать реакцию». Это ещё и контекст, такт и умение работать с историей бренда. А Пиччоли — как раз из тех, кто умеет слушать бренд, с которым работает. Он не пришёл в Valentino со своей программой — он эволюционировал вместе с ним. И, возможно, именно такой подход сегодня особенно ценен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Blogarama - Blog Directory