Уже традиционный пост про красную ковровую дорожку Оскара в этом году хочу начать с пассажа о том, что в этот раз что-то пошло не так и смотреть на эту самую дорожку без слез невозможно. Во-первых, из звезд первого легиона на церемонии не было почти никого, во-вторых: те, кто был вообще не порадовали своим выбором. Ощущение, что тренд на «не париться» докатился даже до таких пафосных мероприятий как Оскар. У многих актрис платья не подходящие и не украшающие фигуру, мало идеальных образов в которых продумано все, от макияжа и прически до украшений. А те, что продуманы от и до навевают такую скуку, что впору писать петицию о бойкоте Оскара, пока хороший вкус не вернется на ковер.
Например, Кирстен Данст (Kirsten Dunst). Идеальный выбор: классическое атласное платье Dior, которое отлично подогнано по фигуре. Но макияж в стиле золотого века Голливуда старит ее неимоверно. Конечно, она уже не девушка Питера Паркера из Человека Паука, но зачем же делать себя старше лет на пять, а то и больше? После этих фото даже решила загуглить сколько ей лет. Между прочим, всего 34!
Комедийная актриса Лесли Манн (Leslie Mann) выбрала платье, которое ей безумно идет, но рождает четкие ассоциации с Белл из диснеевского «Красавица и чудовище» даже куда больше, чем Alicia Vikander на прошлой церемонии. Легкий макияж и калифорнийские локоны очень идут Лесли, так что, все равно «Да!».
Джессика Белл (Jessica Biel) мне очень понравился ее выбор золотого платья KaufmanFranco. Ошейник от Tiffany & Co отлично дополнил образ и позволил сделать простой, но в то же время очень красивый макияж. Один из самых лучших образов этой церемонии на мой вкус.
Милый образ 16-летней Ali’i Carvalho, вызвал всеобщие восторги и действительно она очаровательна в белом бальном платье с геометрическим рисунком из ламе.
Победительница этого Оскара Эмма Стоун (Emma Stone) тоже была в золотом Givenchy. Простое по силуэту, со множеством деталей, которые отсылают к 40-ым. Уверена, что в движении оно прекрасно и гораздо интересней чем на фото. К платью шли «голливудские» локоны и классический макияж с идеально подобранным цветом помады. Однако, если честно, то я не в восторге и хотелось бы чего-то большего, как мне кажется оно все равно слишком простое, нет в нем эффекта «ВАУ!», которого все мы так ждем и ради этого смотрим Оскар в 4 утра. Платье, в котором она была на Оскаре два года назад и то мне кажется куда более интересным.
Наоми Харрис (Naomi Harris) в Calvin Klein By Appointment — первый выход от Рафа Симонса в качестве креативного директора дома. Образ получился лаконичным, простым и очень приятным глазу. В нем абсолютно ничего не мешает, возможно разве что желтые босоножки в других ракурсах.
Кто-тотобязательно должен быть в красном. Если ты собираешься выйти на голубую сцену за Оскаром, то красный — это хороший выбор. Виола Дэвис (Voila Davis) в Armani просто прекрасна. Лаконичное платье с отличной посадкой по фигуре, крой скрывающий слабые места актрисы. Макияж, дерзкая прическа, горящие глаза — все что надо для отличного вечера.
И еще одно красное платье, от которого я в восторге. Рут Негга (Ruth Nega) в специально созданном для нее кружевном Valentino. Очень красиво и не агрессивно. Особое внимание на обруч с красными камнями (многие актрисы предпочли убрать волосы именно таким способом).
А теперь главный вопрос этой церемонии: зачем? Дакота Джонсон (Dakota Johnson) в Gucci. Хотя нет, тут много вопросов. Платье в сети уже окрестили «за пуританские ценности, или я в секте амишей», что вкупе с ее главным фильмом этого когда «Еще на 50 оттенков темнее» выглядит очень смешно! Второй пункт это — странная прическа, точнее ее отсутствие. Как-будто стилист увидел платье и резко за час до встречи сломал обе руки и пришлось все делать самой. Поэтому кривой пробор и отсутствие хоть какого-то объема. Выбор украшения на шею так же очень спорный, крупное подобранное в тон платья — оно абсолютно не выразительно, несогласованно и не подходит к викторианскому воротнику и защипам. Я уже не говорю о том, что ткань мятая и со спины платье смотрелось как тряпка. Вообще, в последнее время творения рук Микеле становятся очень рискованным выбором для красных дорожек. Это уже не тот Gucci времен Тома Форда.
Всегда шикарная Шарлиз Терон (Charlize Theron) в этот раз меня разочаровала. Прическа, макияж и сумасшедшие сережки прекрасны, но то что ниже — не украшает, добавляет объема там где в этом нет никакой необходимости и в целом не выглядит шикарно. Уж не знаю почему, но этот Dior ей не идет.
Мишель Вильямс (Michelle Williams) в Louis Vuitton. Вроде как все прекрасно: свежа, приятна. Платье ей очень идет, несмотря на глубокий вырез нет и намека на пошлость. Но потом мы долистываем до Эммы Робертс (Emma Roberts) и вдруг становится грустно. Не потому что ее платье лучше, а потому что они почти одинаковые! Когда я сохранила картинки на компьютер, дважды путалась в миниатюрах. Грустно не оттого, что актрисы в одинаковом, а оттого что ничего интересного уже наверное не придумают.
Николь Кидман (Nicole Kidman) в еще одном Armani Prive. Все идеально: нюд, рисунок, посадка, но опять, как же это скучно. Платье в котором нет ничего интересного. Или может я придираюсь?
Вообще, после просмотра всей красной дорожки, у многих остается чувство разочарования. Даже «рисковые» варианты выглядят скучно и неинтересно. В этом году куда приятнее и эмоциональнее смотреть зеленую дорожку — вечеринки в честь Оскара журнала Vanity Fair, чем красную самого Оскара.