Вы уже все, наверное, очень хорошо знаете о моей слабости к тому, чего не видят все остальные. Мне нужно проникнуть внутрь, потрогать руками все близко-близко, вдохновиться процессом, прежде чем влюбиться. Без такого погружения магия не происходит, я как будто чего-то недополучаю. И отсутствие этого чего-то потом очень сильно сказывается на моей работе. Хотя тут тоже важен баланс: иногда страсть остывает быстрее чем наши квартиры в ожидании отопления, и тогда так сложно заставить себя сделать с этим хоть что-то. Буду откровенной, так произошло и с этой съемкой бэкстейджа новой осенней коллекции BOITSIK. Я эти фотографии подготовила к размещению почти в тот же день, однако текст совершенно не писался, я не могла подобрать слова и абсолютно потерялась в том, о чем мне хочется больше рассказать. Про обилие актуального красного в коллекции, про вариативность плиссировки или же про уникальные рисунки от Таши на тканях, созданных специально для коллекции. А может, про атмосферу пустого Большого театра оперы и балета, или же про символизм, который я вижу на итоговых фотографиях.
Я обожаю детали, хорошо их вижу и запоминаю. Мне нравится смотреть, как решены пуговки, куда приходят складочки, а вот тут бантик и он именно в этом месте просто необходим. Это то, что меня вдохновляет, и то, что поддерживает во мне огонь желания продолжать.