И вот передо мной прекрасные волшебные фотографии снятые Аней Громовой на бронику. В кадрах есть душа, а истории у меня в голове нет. Не знаю с чего начать, чем закончить и как рассказать про тот волшебный день? Он состоял из событий, каждое из которых по своему прекрасно, но цельного рассказа у меня не получается. В тот день после эфира на БТ я поехала к Ане, мы хотели снять пару красивых кадров у нее на кухне, но в середине декабря свет был тусклый и жиденький, как кисель на воде. Время уходило сквозь пальцы, и не смотря на чувство что оно тянется медленно, я знала что в 4 будет уже темно и уже ничего не получится.
Нам срочно нужно было куда-нибудь, где красивый свет и антураж. Ехали по улочкам Осмоловки и Аня решила, что возле генштаба отлично. Хорошая идея, я люблю это место весной и летом, но на улице середина зимы, -13 и леденящий душу ветер. Да, на мне шерстяное платье Ton-in-ton, но во-первых оно ажурное, во-вторых ветер от которого не защитят и 33 слоя одежды. На кадры ушло не больше 5 минут, потому что было просто дико холодно, и даже за эти минуты я заледенела так, что лишь спустя четверть часа нахождения в кофейне с чашкой горячего кофе в руках я почувствовал себя человеком.
Платье, которое я выбрала для эфира очень красивое, удобное, в нем не было жарко под софитами и одновременно именно оно не дало мне заболеть после этой спонтанной фотосессии. Оно двойное, нижнее платье нежно голубого цвета из хлопковой нити (наверное, я точно уже не помню), а сверху кружевное шерстяное с длинным рукавом и вместе они прекрасный тандем.